Понедельник, 02 Октябрь 2017 14:04

12 советов учителю от Мери Поппинс

Сейчас можно легко и быстро менять стратегии и методы управления в классе. Сегодня мы обратимся к Мэри Поппинс. Мало того, что она «практически идеальна во всех отношениях», но мы также думаем, что она полностью имеет то, что нужно, чтобы влюбить в себя класс 21-го века, используя как юмор, так и доброту.

1. Будьте добры, но тверды.

Мэри Поппинс ясно говорит о своих ожиданиях с первого дня, и она последовательна!

 

2. Удостоверьтесь, что внимание всех детей направлено на вас.

Подождите, пока у вас не будет внимания всех ваших учеников, прежде чем говорить. 

 

3. Поощряйте аккуратность

Важно объяснить, что ученики должны убирать после себя. Они должны относиться к классу и ко всем школьным материалам с уважением.

 

4. Добавьте элемент веселья

Работа в классе может быть интересной. Попробуйте: установите таймер, задайте цель классу, включите какую-то музыку и предложите несколько дополнительных минут перерыва. Всегда признавайте хорошо выполненную работу!

 

5. Будьте всегда готовы

Мы учим студентов быть готовыми всегда, и мы должны следовать этому совету. Не помешает иметь такой саквояж!

 

6. Совершенствуйте свое лицо учителя

Переданное от одного поколения учителей к другому, "лицо учителя" позволяет ученикам узнать без единого слова, что их поведение зашло слишком далеко.

 

7. Не бойтесь улыбаться и смеяться

Вы являетесь их образцом для подражания для всех эмоций, а не только для серьезных.

 

8. Всегда предлагайте поддержку

Будьте обнадеживающим и поддерживающим усилия всех учеников ... и будьте готовы спуститься с ними на землю и стать немного запачканным!

 

9. Не будьте простаком

Всегда есть ученики,  которые просят выйти в туалет или еще куда-нибудь 18 раз в день. Не позволяйте ученикам часто покидать класс, особенно если вы думаете, что они хотят избежать работы. Имейте план на этот случай.

 

10. Будьте готовы обрабатывать любые комментарии

Приходится отвечать на некоторые комментарии и вопросы вне темы урока от учеников, которые не прочь сорвать урок. Имейте заготовленные фразы на этот случай или просто игнорируйте их во многих случаях!

 

11. Сберечь немного волшебства

В те дни, когда вы устали и разочарованы, напишите себе приветственную заметку. Это поможет вам продолжать совершать волшебство.

 

12. Помните, что завтра всегда новый день

 

Знайте, как позаботиться о себе в конце долгого дня? Забудьте обо всем сегодняшнем, потому что завтра начнется новый день!

 

 Мария Ховард

 

Педагогика. Лучшие учителя. Опыт педагогов. Методики. Истории учителей.

  • All
  • воспитание
  • исследования
  • истории
  • легенды
  • педагогика
  • подростки
  • По дате
  • По алфавиту
  • Date
  • Random
  • 1. Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический процесс - целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью,
    • педагогика
  • 1.Основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство - это искусство обучения и воспитания. Это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее
    • педагогика
  • Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельнос­ти. Она должна быть выразительной, демонстрировать
    • педагогика
  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в
    • воспитание
    • исследования
  • ... и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.
    • воспитание
    • подростки
  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на
    • воспитание
    • подростки
  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть
    • воспитание
    • подростки
  • Оптимизм - это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм
    • воспитание
  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый
    • истории
  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья
    • воспитание
    • исследования
  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и
    • исследования
  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления
    • исследования
  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,
  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).
    • исследования
  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может
  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для
    • исследования
  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению
    • исследования
  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности - качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют
    • педагогика
  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это
    • педагогика
  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического
    • педагогика
  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между
    • педагогика
  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам
    • педагогика
  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее
    • педагогика
  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может
    • педагогика
  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) - это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,
    • педагогика
  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно
    • педагогика
  • Методология педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения
    • педагогика
  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и
    • педагогика
  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся
    • педагогика
  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность
    • педагогика
Загрузить ЕЩЕ load all