Понедельник, 18 Сентябрь 2017 13:04

4 способа активации внимания учеников.

    Ученики часто обманываются отвлекающими факторами во время обучения, и задача состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на том, что они изучают. Следующие четыре стратегии, которые я нашел невероятно полезными в том, чтобы держать учеников в центре внимания ежедневно и в течение всего учебного года.

 

1.  Выбирать команду руководства в классе.

       Некоторые из учащихся, которые, как представляется, наименее заинтересованы в обучении, также являются одними из самых эффективных учеников в организации проектов в классе. Эти ученики также могут быть убедительными в оказании помощи другим в их обучении. Недавно я приступил к созданию учебного модуля на основе проектов по путешествиям в испаноязычных странах, и я выбрал генерального менеджера для каждого класса. Я выбрал ученика, который был уверен в себе, и во многих случаях это были ученики с дисциплинарными проблемами.

       Затем я попросил класс избрать двух помощников для генерального менеджера. Я объяснил видение и цели, задав конкретные задачи, которые необходимо выполнить. Я рассказал им, что они не те, которые должны выполнять задания, но они контролируют процесс, чтобы обеспечить выполнение задач. Я также дал им свободу того, как они могут выполнять задачи. Результаты были впечатляющими и лучше прошлых результатов, когда я был единственным руководителем обучения.

 

2. Привлечь как можно больше учеников.

       Первый сегмент нашего туристического проекта состоял в том, чтобы превратить наш класс в туристическое агентство. Я попросил, чтобы команда руководства для каждого класса назначила учеников для создания артефактов для агентских визитных карточек, брошюр, плакатов и форм плана поездки. Каждый ученик также должен был создать паспорт, поэтому должны были быть собраны фотографии, и группа учеников была также ответственна за это. Компонент языка требовал, чтобы каждый готовил диалог (на испанском языке), чтобы спланировать свою поездку с турагентом. Команда руководства постоянно отслеживала, где учащиеся находились в своих паспортах, их диалогах и других назначенных задачах, и они также были заняты своими задачами.

 

3. Дайте ученикам неотложную причину обучения.

       Второй этап нашего туристического подразделения - это фактический посадку и полет в нашем классе с самолетом. Мы превратили класс в зону посадки и внутреннюю часть самолета. Учащиеся создали красочные картонные панели, предназначенные для того, чтобы выглядеть как окна самолетов, чтобы разделить класс. Они проголосовали за то, кто будет играть роль пилота и бортпроводника. Ученики, выбранные для ролей, писали сценарии, которые им приходилось запоминать и выполнять как часть своих обязанностей. Дети должны были успешно подать заявку и получить визу, а также получить их посадочный талон - через беседы друг с другом - прежде чем они смогут фактически сесть на самолет.

        Чтобы добавить к иллюзии реализма, как только ученики все были на борту, они смотрели видео взлета лайнера и вид на землю с окна иллюминатора. Позже они смотрели короткий фильм в полете, а стюардесса раздавала им напитки и крендельки. Во время полета каждый ученик должен был познакомиться и пообщаться с соседом по креслу, попросить помощи стюардессы, диалог которых я уже оценивал. Когда я попросил учащихся подумать об этом опыте и обучении, многие с радостью поделились тем, что они могут успешно отправиться в испаноязычную страну (большинство из них никогда не летали, и это был их «первый» опыт).

 

4. Помогите ученикам почувствовать успех.

       Я сказал учащимся: «Мы приземлились благополучно! Пилот и стюардесса отлично справились с созданием этого проекта! Мы также должны поблагодарить управленческую команду за всю их тяжелую работу по созданию самолета и посадочной площадки!"

       Каждый ученик знал, что он/она добился успеха. Никто не мог садиться на самолет без выполнения всех заданий на посадку. Они знали, что они добились успеха в диалогах, потому что они не могли получить помощь в полете, пока они не выполнили диалог удовлетворительно в соответствии с заданием. Результатом обучения на основе реальных проектов является привлечение учащихся к тому, как применять знания и навыки в жизненных ситуациях. Они перешли от одной законченной задачи к другой, и это фокусировка на конечной цели: посадке на самолет.

        Наличие конечной цели вдохновит учеников сосредоточиться на задаче. Следующий этап нашего туристического проекта будет проходить в отеле, и для того, чтобы получить номер, им придется общаться с портье. Чтобы найти ресторан, им нужно будет успешно пройти и следовать указаниям швейцара отеля.

Дополнительное планирование и усилия - это стоит того!

       Я видел, как менялись ученики в этом проекте, особенно те, кого трудно было привлечь. Я восхищался ими. Они любили говорить, какие будут имена в их паспортах, и диалог, с которым они будут общаться в самолете. Предоставление учащимся возможности создать учебную среду, привлекая всех по неотложной причине учиться и обеспечивая постоянную обратную связь по мере их продвижения, - это способы помочь вашим ученикам сосредоточиться.

 

Планирование проекта требует дополнительного планирования и подготовки со стороны преподавателя, но выгоды могут быть сопряжены с риском внесения немного хаоса в наши классные комнаты. Реальное применение обучения привлекает учеников за пределы рабочих листов и традиционных методов. Проекты, подобные описанным, дают возможность ученикам практиковать знания и навыки, которые они изучили аутентичным способом.

Бен Джонсон.

Предотвращение самоубийств среди молодежи: факты и советы

1. Самоубийство среди молодежи-это серьезная проблема. Самоубийство является одной из…
Изображение по умолчанию

Типы учеников: от клоунов до самоучек

Есть что-то настолько универсальное в школьниках - вы можете найти эти 13 типов учеников…
Изображение по умолчанию

Типы учеников: незаинтересованные.

Учеников, незаинтересованных в предмете, можно разделить на три категории. Первая - это…

Буллинг учителей коллегами: что делать?

У нас проблема с издевательствами в наших школах. И это не то, что вы думаете. Я говорю…

Константин Дмитриевич Ушинский

Родился Константин Дмитриевич Ушинский в Туле в семье отставного офицера,…

Куготов Лель Тембулатович.

Очерки о народных учителя СССР. Куготов Лель Тембулатович - педагог-новатор, заслуженный…

Зина Портнова - юный мститель Великой Отечественной войны

Зина Портнова родилась в Ленинграде. После седьмого класса, летом 1941 г., она приехала…

Здравствуйте, я ваш ЕГЭ!

Француз по национальности, единый государственный экзамен, настолько вжился в роль…

В память о герое: акция #КтоТакойКарбышев

Артековцы решили напомнить современникам кто же такой генерал Карбышев. Детский лагерь…

39 школ блокадного Ленинграда

Когда 8 сентября вокруг города замкнулось кольцо блокады, в городе оказались заперты…
Изображение по умолчанию

Стресс у подростка: причины, признаки, методы борьбы.

Становясь взрослыми, мы забываем, как справлялись с подростковыми проблемами: меняющееся…

Игорь Павлович Волков

Волков Игорь Павлович (1927-1999) - педагог-новатор, учитель черчения и рисования,…

Субботина Зинаида Алексеевна

Зинаида Алексеевна Субботина - учитель географии, педагог-новатор, заслуженный учитель…

Gap year: лекарство от необдуманных решений.

Gap year - это перерыв, который берут выпускники школ перед поступлением в высшее…
Изображение по умолчанию

О чем мечтают и чем занимаются анталийские школьники, о ностальгии по родине, о Путине и Эрдогане и не только!

Если вы вдруг решите, как многие наши соотечественники, переехать на ПМЖ в Анталью, то…

Лучшие фильмы про школу, подростков и любовь.

Наши Топ-5 интересных фильмов про школу и любовь. Детские переживания всегда яркие и…
Изображение по умолчанию

Стоит ли ученикам давать самим разрабатывать учебные программы?

Ключевой товар в образовании - это знания. Именно по этой причине мы строили здания,…
Саша Филиппов

Как Саша Школьник перехитрил немцев - юный герой Великой Отечественной войны.

Одна из общеобразовательных школ Сталинграда и улица в соседнем Волгограде носят имя…

3 типа непреднамеренного обучения.

Прошлым летом у меня на заднем дворе был невероятно продуктивный сад. Я заботился о…

Даниил Нечаев - тот самый золотоносный лесник с Коста-Рики.

Наш герой - ДАНИИЛ НЕЧАЕВ - ученик Санкт-Петербургского губернаторского…

Как правильно задавать вопросы ученикам: избавляемся от бесполезных привычек.

Вы когда-нибудь думали о том, насколько глупыми могут быть наши учителя? Когда мы…

Основана в Нальчике школа...

Просветитель Кази Мусарбиевич Атажукин сыграл значительную роль в культурной и…

12 советов учителю от Мери Поппинс

Сейчас можно легко и быстро менять стратегии и методы управления в классе. Сегодня мы…
Изображение по умолчанию

Ошибки учителей в воспитании подростков.

К сожалению в школьной практике мы сталкиваемся порой с шаблонными методами воздействия…

Широкое поле деятельности: как воспитывали Никитины

Опыт воспитания в семье Никитиных. "Но чем старше становится ребенок, тем менее его…

Хасан Нальгиев: "Увлекся и не заметил, что я "очутился" на той самой войне..."

Беседуем с одним из финалистов всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика",…
Изображение по умолчанию

8 привычек счастливых учителей

Иногда мы должны фальсифицировать счастье, пока оно не станет реальностью. Если мы хотим…

Как не воспитать расиста.

Когда моей дочери было три года, я научил ее слову «стереотип». Тогда она только начинала…

7 вопросов Илье Раевскому!

1. Илья, расскажи, пожалуйста, как ты проводишь свой день? Современные дети перегружены…
Изображение по умолчанию

Несуразные дети

Его называли «Приступ». Однажды, ожидая школьный автобус, он упал в обморок, а на земле,…

Эпоха "Fake news": как научить детей не поддаваться влиянию лжи в интернете.

Когда ученики изучают темы исследований и текущие события, они также должны узнать, как…

"Что было сегодня в школе?»

Почему так трудно говорить о школе? Родители часто раздражаются односложными ответами…

Антон Семенович Макаренко

Антон Семенович Макаренко родился 1 марта 1888 году в городе Белополье в Харьковской…

Виктор Фёдорович Шаталов

Виктор Фёдорович Шаталов (1927) - российский и украинский педагог- новатор. Народный…

Шалва Александрович Амонашвили

Шалва Александрович Амонашвили (1931) - советский, грузинский и российский педагог и…

Михаил Петрович Щетинин

Михаил Петрович Щетинин (1944) - советский и российский педагог, член Российской академии…

Геннадий Никандрович Волков

Геннадий Никандрович Волков (1927-2010) - педагог; профессор, доктор педагогических наук,…
Изображение по умолчанию

Масаева Лидия Каншаубиевна

Масаева Лидия Каншаубиевна, «Заслуженный учитель» КБР, учитель биологии МКОУ СОШ№1 г. п.…