Понедельник, 12 Июнь 2017 19:31

8 привычек счастливых учителей

Иногда мы должны фальсифицировать счастье, пока оно не станет реальностью. Если мы хотим быть счастливыми, может быть, мы могли бы начать делать то, что делает счастливее учителей.

Мы опросили  некоторых из счастливейших педагогов, которых мы знаем, и вот, что они сказали нам. Общий знаменатель? Положительные ежедневные привычки. И привычками являются не только действия, но и мысли тоже. (Уф, мысли труднее изменить, чем действия, иногда! Но оказывается, это стоит затраченных усилий.)

Попробуйте эти 8 вещей!

1. Держите определенные часы полностью внешкольными.

Ветераны-учителя всегда пытаются объяснить новичкам это. Вы должны выбрать для себя время, когда школьная работа /мысль о ней не допускаются.

 

2. Носите одежду, которая заставляет вас чувствовать себя хорошо.

Считаете, что это не имеет значения? Один учитель английского языка говорил: «Я люблю свои красные штаны с узором из голубых черепах вместе с хлопковым серым пиджаком и с серо-белыми оксфордами. Я знаю, что мои дети ценят яркость тоже».

 

3. Думайте о себе как великом учителе.

Так, как нас мотивируют и вдохновляют цитаты в социальных сетях, мы также должны каждый день пытаться заставить себя чувствовать себя успешным педагогом. Счастливые учителя никогда не забывают, что они являются удивительными воспитателями в одном из самых удивительных и интересных мест на планете.

Но что, если вы не легендарный учитель еще? Сосредоточьтесь на своих успехах (прошлое и настоящее). И помните, что есть возможности в изменении вашей точки зрения, пробуйте новые вещи. Кроме того, есть много способов, чтобы быть великим! Найдите свой собственный, оригинальный путь к величию.

 

4. ГОЛОСУЙТЕ и будьте политически активными.

Как говорит наш учитель друг Донна Б.: «Будьте политически осведомленными и используйте свой голос в сообщениях электронной почты и телефонных звонках местным политикам. Наши голоса влиятельны!» Политика, безусловно, оказывает влияние на государственные школы, от содержания тестирования и учебных программ финансирования до зарплаты учителям.

 

5. Стремитесь всегда к дружественной и гостеприимной обстановке в классе.

Ветераны- учителя говорят, что установка на дружеский тон является ключевым фактором. Ежедневная похвала хороших качеств каждого ученика, ежедневные аффирмации классовых девизов, упражнения сотрудничества, тайные рукопожатия и даже ежедневные стикеры позитива. Учитель средней школы рассказывает: «У меня есть коллега, который ставит цветы из своего сада в вазе и классическою музыку диджеев. Дети любят его».

 

6. Проводите весело отпуск.

Work hard, play hard. Оставьте время для полноценного отдыха. Учителя - лучшие отдыхающие.  Поезжайте с семьей или друзьями на курорт или проведите в домашней обстановке, но обязательно с компанией свои каникулы.

 

7. Будьте позитивным, полезным коллегам каждый день.

Вы пожнете то, что посеете, поэтому и сеять необходимо позитивность, услужливость, поддержку и помощь. Вам это вернется сторицей.

 

8. Импортируйте свою собственную радость.

Есть два способа сделать это. Первое: импортируйте вещи, которые вы любите в ваш день. Один учитель средней школы говорит: «Собирая вкусный обед наперед, я добавляю любимые детали: забавные салфетки с пищей, например. Еще я добавил свой собственный качественный кофе в рабочую кофемашину».

 

Второе: вы можете часто определять собственное настроение и настроение других(одна из самых крутых вещей о том, человека), просто настраивая его.  Вы можете начать, предположим, улыбаться, а так как улыбка заразительна, то и окружение будет с вами на одной волне. Трудно подавить улыбку, когда кто-то улыбается.

Педагогика. Лучшие учителя. Опыт педагогов. Методики. Истории учителей.

  • All
  • воспитание
  • исследования
  • истории
  • легенды
  • педагогика
  • подростки
  • По дате
  • По алфавиту
  • Date
  • Random
  • 1. Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический процесс - целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью,
    • педагогика
  • 1.Основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство - это искусство обучения и воспитания. Это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее
    • педагогика
  • Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельнос­ти. Она должна быть выразительной, демонстрировать
    • педагогика
  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в
    • воспитание
    • исследования
  • ... и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.
    • воспитание
    • подростки
  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на
    • воспитание
    • подростки
  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть
    • воспитание
    • подростки
  • Оптимизм - это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм
    • воспитание
  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый
    • истории
  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья
    • воспитание
    • исследования
  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и
    • исследования
  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления
    • исследования
  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,
  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).
    • исследования
  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может
  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для
    • исследования
  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению
    • исследования
  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности - качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют
    • педагогика
  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это
    • педагогика
  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического
    • педагогика
  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между
    • педагогика
  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам
    • педагогика
  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее
    • педагогика
  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может
    • педагогика
  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) - это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,
    • педагогика
  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно
    • педагогика
  • Методология педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения
    • педагогика
  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и
    • педагогика
  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся
    • педагогика
  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность
    • педагогика
Загрузить ЕЩЕ load all