Суббота, 06 Май 2017 17:59

Несуразные дети

Его называли «Приступ». Однажды, ожидая школьный автобус, он упал в обморок, а на земле, в пыли над ним издевались хулиганы, пока не вмешался сосед. Его учителя были не намного лучше. Большинство из них были нетерпимыми, равнодушными или незаинтересованными. Он бросил учебу в первую неделю, как только перешел в старшие классы.

Это был мой младший брат. У него была эпилепсия с четырех лет, пока ему не исполнилось двенадцать. В школьные годы он часто отсутствовал, попадал в неприятности и регулярно посещал кабинет директора. Над ним постоянно издевались, и, как вы могли догадаться, у него возникла сильная неприязнь к школе. Когда ему было 12 лет, операция на мозге остановила приступы. Однако ему потребовалось много лет, чтобы догнать сверстников в социальном развитии и в учебе.

За последние несколько лет я осознал, какое влияние оказало на меня школьная жизнь моего брата как на педагога. Я понимаю, почему мое сердце бешено колотится, а ладони потеют и пересыхает в горле, когда вижу детей, особенно мальчиков, изолированных или неправильно понятых. Когда я была маленькой, я не могла защитить своего брата от жестокости. Я работаю в школах в течение вот уже двух десятилетий, и когда размышляю об этих годах, то вижу связь между опытом брата и моей миссией по созданию классов и школ, где все дети чувствуют себя в безопасности, ценят и понимают друг друга.

Я надеюсь, что если в вашем классе есть ребенок с какой-либо физической, социальной или эмоциональной непохожестью, то вы изучите эту разницу и познакомитесь с человеком с другой стороны. Что узнаете, какой он и что любит делать, и как вы могли бы сделать его повседневную жизнь легче, и развеете свои собственные страхи и опасения, быть может, измените свои предубеждения.

У всех у нас есть эти ученики - эти «другие» - в каждом классе, в котором мы преподаем. Иногда становится очевидным, кто они такие (например, ребенок, у которого на игровой площадке происходят припадки), а иногда мы даже не замечаем их.

Удовлетворение потребностей всех учащихся начинается с осознания образа «другого». Кого мы считаем принципиально отличным от нас, от кого мы закрыли свои сердца? Для одних это члены определенной этнической или расовой группы, или недавние иммигранты, плохо говорящими на языке, или бездомные дети, либо дети из необеспеченных семей, либо мальчики с чрезвычайно высокой энергией. Мы должны сами с собой напряженно обсуждать наши собственные предубеждения.

Единственный способ сломать эти предубеждения - наполнить наши умы дополнительной информацией о тех, кого мы воспринимаем как «других». По мере того, как мы больше узнаем о них, об их сложностях и полной индивидуальности, наши стереотипы будут разрушаться. Мы узнаем, что «неконтролируемый мальчик, который не сидит на месте и социально не адаптирован», также любит животных и делает сбережения, чтобы пожертвовать приют, и любит читать все о том, как ухаживать за собаками.

Будьте честны с самим собой. Определите ученика (или группу), которого вы считаете «другими», а затем пригласите одного из них на обед. Общайтесь, прислушивайтесь, узнавайте его таким, каким он на самом деле является. Удовлетворение потребностей всех учащихся начинается со знания о ваших учениках.

Я также предлагаю вас подумать о том, кто вы в работе по обучению детей: кто эти группы учеников, которых вы особенно призываете поддерживать? С кем вы ассоциируете себя или кому особенно сочувствуете?

 

Эпилог

Мой брат, в конце концов, окончил школу, а затем колледж и стал ассистентом врача. Он был очень успешным, учитывая его травматическое детство - успех, который он приписывает нашей замечательной матери, которая его горячо любила. 

Пусть всех детей воспитывают такие люди – все ученики могут обучаться учителем, который видит их полноценность и человечность.

Елена Агилар

Педагогика. Лучшие учителя. Опыт педагогов. Методики. Истории учителей.

  • All
  • воспитание
  • исследования
  • истории
  • легенды
  • педагогика
  • подростки
  • По дате
  • По алфавиту
  • Date
  • Random
  • 1. Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический процесс - целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью,
    • педагогика
  • 1.Основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство - это искусство обучения и воспитания. Это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее
    • педагогика
  • Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельнос­ти. Она должна быть выразительной, демонстрировать
    • педагогика
  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в
    • воспитание
    • исследования
  • ... и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.
    • воспитание
    • подростки
  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на
    • воспитание
    • подростки
  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть
    • воспитание
    • подростки
  • Оптимизм - это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм
    • воспитание
  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый
    • истории
  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья
    • воспитание
    • исследования
  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и
    • исследования
  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления
    • исследования
  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,
  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).
    • исследования
  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может
  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для
    • исследования
  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению
    • исследования
  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности - качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют
    • педагогика
  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это
    • педагогика
  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического
    • педагогика
  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между
    • педагогика
  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам
    • педагогика
  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее
    • педагогика
  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может
    • педагогика
  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) - это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,
    • педагогика
  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно
    • педагогика
  • Методология педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения
    • педагогика
  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и
    • педагогика
  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся
    • педагогика
  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность
    • педагогика
Загрузить ЕЩЕ load all