Понедельник, 22 Май 2017 21:04

7 вопросов Илье Раевскому!

   

 

1. Илья, расскажи, пожалуйста, как ты проводишь свой день? Современные дети перегружены различной информацией. Устаешь ли ты? 

Сейчас, когда ещё не закончился учебный год, мой день загружен до самой ночи так, что не остается времени на какие-то собственные эксперименты. До обеда - учеба в 6 классе школы, после школы два раза в неделю занятия на батуте, чтобы быть в спортивной форме и два раза в неделю - занятия китайским языком. После этих занятий я ужинаю со всей семьей и около часа играю с малышами моей старшей сестры и нашими домашними животными. Затем часа три уходит на домашнее задание. И уже перед сном я читаю книги на русском или английском языке, либо общаюсь с друзьями в социальных сетях, смотрю новости «Сколково» или занимаюсь в лаборатории. Перед сном я рассказываю маме о своем дне, отмечая удачное и не очень, а она мне в ответ о своём дне, в котором обязательно находится место историям про всех детей нашей большой семьи. Конечно, я устаю, но дни, когда вообще нет никакой информации, приносят ещё большую усталость. Я привык учиться с рождения, это факт.

2. Мы знаем, что ты увлечен желанием применять пластиковые отходы в 3D-печати. Что именно ты бы предложил изготавливать?

Из пластиковых отходов первое, что я собираюсь сделать, это нить для 3d принтера, а из нее можно напечатать все, что угодно: макеты для своих проектов, дидактический материал для учителей нашей школы. А сейчас, когда благодаря моей рекомендации старшая сестра, как социальный предприниматель, открывает в Ярославском районе Ярославской области Детский научный центр "Вундеркинд", идей и сфер для применения пластиковой нити становится ещё больше! Мы вместе с сестрой разработали план, по которому различные красивые изделия, напечатанные на 3d принтере из такой нити по моделям учащихся центра, будут успешно продаваться, а деньги с их продажи уже пойдут на оплату обучения. Таким образом, активные талантливые дети смогут учиться бесплатно.


3. Твоя мама с детских лет прививала тебе любовь к знаниям. Как ты считаешь, что самое главное в семье для развития ребенка? 

Самое главное правило обучения и жизни в нашей семье для всех взрослых и детей: каждый день у тебя должен быть хоть маленький, но результат! Тогда ты создаешь свою жизнь, а не проживаешь! Не нужно учиться 2 раза в неделю по 4-5 часов, правильней по 30 минут, но обязательно каждый день.

А в семье главное - это доверие и любовь. Я не могу даже представить, чтобы в моей семье меня не любили. Сейчас со мной в нашей семье растут ещё четверо детишек из детского дома и все они, как и я когда-то в 3,5 года начали читать и считать. И я знаю, что мы никогда не отдадим их обратно. Многие знакомые говорят про нашу семью, что у нас каждый день - подвиг, а для нас это просто наша жизнь.


4. Как ты относишься к загадочному феномену озарения? Ведь очень много открытий были совершены благодаря неожиданно пришедшим в голову решениям проблемы. Были ли у тебя такие внезапные приливы информации? 

Да, ведь именно так в 7 лет я написал свою первую книгу «Мои приключения в Minecraft». Рассказ из этой книги вошел в сборник "Вдохновение", изданного по итогам одноименного литературного конкурса, объявленного ярославским отделением Союза российских писателей. Тогда я разбудил маму в час ночи и за полчаса продиктовал ей семь глав книги. Потом сказал: «Все. Напиши автор Илья Раевский», и тотчас уснул, а у мамы на руках осталась только что рожденная рукопись...


5. Расскажи про своих друзей. Как они к тебе относятся? Бывает, что достигшие популярности дети, чувствуют на себе зависть сверстников. Знакома ли тебе такая ситуация? 

Нет, зависти я не чувствую. Я учусь в маленькой сельской школе, где все знают друг друга, да и у меня нет «звёздной болезни». Например, на шоу «Пусть говорят» Андрея Малахова меня пригласил Максим Галкин в свое шоу «Лучше всех», но после съемок передачи режиссер решил не показывать меня на первом канале. Это доставило неудобство, потому что куда бы я не приходил после, все спрашивали: «А когда тебя покажут?». Сам же я не смотрю никогда передачи со своим участием (ведь я был там и знаю, что там было), тем более моя жизнь насыщена научными конференциями и фестивалями науки. Поэтому здесь продюсер первого канала не меня обидел, а Максима Галкина, выставив его обманщиком.

У меня много друзей в контакте, пишут со всей России, появилось много друзей и в лагере Сириус в Сочи, где я был на проектной смене. Я никогда не отталкиваю людей, но и часто общаться не получается из-за большой нагрузки.


6. Если бы у тебя была возможность задать вопрос Владимиру Владимировичу Путину еще раз, то что бы ты спросил? 

Мне было немного не по себе, когда многие СМИ написали, что я выпрашивал путевку у президента для себя, я ведь просто участвовал в конкурсе и на своём примере спрашивал про всех детей, которые, так же как и я, в маленьком возрасте уже попали в среднюю школу. Президент сказал, что это исправят. К сожалению, мне пишут ребята в контакте, что тоже испытывают трудности и исключение сделали только однажды для меня. Я не могу оценить сам и хотел бы спросить президента, что он сделал в этом направлении для всех одарённых детей?

Я просто вижу себя частью «Сколково» и готовлюсь учиться и работать там. Когда я встречался первый раз с вице-президентом Сколтеха Алексеем Ситниковы, то подарил ему свою фотографию с подписью: «Сколтех - я подрасту и буду здесь!». Недавно я получил письмо от Артема Оганова с рекомендациями к достижению моей цели. 


7. Расскажи про свои мечты. Если бы у тебя была золотая рыбка, то какие бы три желания ты бы заказал?

Я бы загадал:


1. Чтобы Россия, как величайшее государство, навсегда установила МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!


 2 . Чтобы люди умирали от старости, а не от болезней.


 3. Чтобы я, как профессор Артем Оганов, вошел в ТОП-100, людей повлиявших на устройство мира, конечно в лучшую сторону!!!


 

 

 

Педагогика. Лучшие учителя. Опыт педагогов. Методики. Истории учителей.

  • All
  • воспитание
  • исследования
  • истории
  • легенды
  • педагогика
  • подростки
  • По дате
  • По алфавиту
  • Date
  • Random
  • 1. Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический процесс - целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью,
    • педагогика
  • 1.Основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство - это искусство обучения и воспитания. Это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее
    • педагогика
  • Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельнос­ти. Она должна быть выразительной, демонстрировать
    • педагогика
  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в
    • воспитание
    • исследования
  • ... и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.
    • воспитание
    • подростки
  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на
    • воспитание
    • подростки
  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть
    • воспитание
    • подростки
  • Оптимизм - это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм
    • воспитание
  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый
    • истории
  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья
    • воспитание
    • исследования
  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и
    • исследования
  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления
    • исследования
  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,
  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).
    • исследования
  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может
  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для
    • исследования
  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению
    • исследования
  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности - качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют
    • педагогика
  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это
    • педагогика
  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического
    • педагогика
  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между
    • педагогика
  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам
    • педагогика
  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее
    • педагогика
  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может
    • педагогика
  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) - это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,
    • педагогика
  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно
    • педагогика
  • Методология педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения
    • педагогика
  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и
    • педагогика
  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся
    • педагогика
  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность
    • педагогика
Загрузить ЕЩЕ load all