Среда, 07 Апрель 2021 22:36

Качества хорошего учителя.

Никто не совершенен.

А когда вы учитель, становится еще труднее стать совершенным для всех ваших учеников. 

Понятно, что все мы разные, как и ваши ученики, и у каждого из них свой стиль обучения. Когда ваш стиль преподавания соответствует стилю обучения вашего ученика, вы определенно станете его лучшим учителем. Это все равно что быть с кем-то на одной волне. Но совершенно очевидно, что все ваши 30 учеников (или 20, или даже 10, на самом деле это не имеет значения) никогда не будут иметь одинакового мнения о ваших методах обучения, поэтому избежать попадания в рейтинг лучших учителей с конца практически невозможно.

     Тем не менее, вы всегда можете стать лучшим учителем для своих учеников, главное внимательно слушать их. Здесь у нас есть 10 советов от учеников преподавателям, которые помогут вам лучше понять их принципы. Вы, конечно, учите их, но вы всегда можете позволить им научить вас немного, не так ли?

Поэтому, если вы хотите стать лучшим учителем для своих учеников, вам лучше не игнорировать то, что они говорят.

Пусть ваши ученики помогут вам стать лучшим учителем для них. 

 

1. Хороший учитель - это напористый учитель

 

У ваших ученики могут быть проблемы, плохие дни, стресс или даже депрессии. Если вы видите, что некоторые из ваших учеников начинают учиться хуже, не имеют желания делать все школьные задания, которые вы им даете, а просто хотят все бросить, не спешите спорить и рассказывать им о том, какими плохими или ленивыми они становятся.

Вы можете временно стать для них как родитель. Поддержите своего ученика, спросите о том, что с ним происходит, подтолкните его к лучшему. Если вы видите, что ваш ученик находится в депрессии, возможно, было бы лучше встретиться с ним после занятий и узнать, что именно происходит. Возможно, ученику нужна помощь психолога и ваша персональная задача заметить изменения в поведении ученика и направить его к школьному специалисту. 

Если же дело в лени ребенка, то давайте мини-задания каждый урок именно лентяям.  Пусть они будут ответственны за определенные задачи. Ответственность мотивирует. Пользуйтесь этим инструментом.

 

2. Будь их другом, но не заходи слишком далеко

 

Ученики просто не любят, когда их учитель начинает вести себя как сам ученик. Оставайтесь профессионалами, помогайте ученикам с учебой, слушайте их, рассказывайте о своей жизни, но помните, кто вы. Даже если вы молодой специалист, и вы почти одного возраста со своими учениками, нет необходимости использовать все эти сленговые слова (даже если вы используете их в повседневной жизни).

Ваши ученики сочтут это грубым и непрофессиональным. Насколько вы понимаете, это не самый лучший способ получить хорошую репутацию. Ваши ученики просто не будут воспринимать вас всерьез. Оставьте 10% от вашего времени на теплоту и дружелюбность. Сохраняйте остальную часть рабочего времени в режиме "взрослый-ребенок".

 

3. Сделайте так чтобы ваш урок имел отношение к их жизни

 

Если вы хотите, чтобы ваши ученики запомнили ваши уроки, просто попробуйте связать информацию, которую вы предоставляете, с некоторыми моментами жизни ваших учеников. Вы можете использовать некоторые из них в качестве примера, описывая ту или иную ситуацию. Детям было бы интереснее посетить прикладные уроки, а не те скучные, где вы пытаетесь объяснить им важность дифференциальных уравнений для нашей науки.

Некоторые темы совершенно не усваиваются детьми, если их невозможно представить у себя в голове. Если вы углубитесь в предмет и найдете эквиваленты вашим абстрактным задачам в жизни и потом будете на этих доступных примерах объяснять ученикам тему урока, то будьте уверены - большая часть скажет вам потом "спасибо" своими хорошими оценками. 

Просто попробуйте придумать пример, как эти дифференциальные уравнения могут помочь им в будущем. 

 

4. Ваше время следует использовать с умом

  

Ученики не любят, когда их учитель начинает рассказывать им о своей жизни, о том, как лучше было, когда он был моложе, как лучше и терпеливее были все ученики тогда, бла-бла-бла. Ваш ученик посещает ваш урок, чтобы узнать что-то по этому предмету, поэтому не давайте ему повода пропустить этот урок в следующий раз. 

Помните, что время важно и для ваших учеников, поэтому они не будут рады тратить его на уроки, которые не дают им ничего, кроме личных историй из жизни их учителя.

Если же вы хотите стать примером для них, то лучшим способом в такой ситуации будет ваше поведение, но не истории. 

 

5. Больше объясняйте

 

Даже если вы считаете себя классным учителем, который объясняет все так, что даже самый глупый человек поймет вас, не ленитесь объяснять это своим ученикам несколько раз, а что еще важнее – старайтесь делать это по-разному.

Будьте терпеливы и объясняйте свой материал снова и снова, убедившись, что все ученики понимают, о чем вы говорите. Вы знаете, как трудно им будет учиться дальше, если они не получат основы. Каждый человек воспринимает информацию разными путями, поэтому использовать все возможные дороги к запоминанию и усвоению материала - идеально!

 

6. Учите по-разному

 

Не ленитесь использовать как можно больше различных материалов для ваших уроков. Ученики верят, что лучший учитель способен преподавать самыми разнообразными способами: использовать книги, видео, музыку, презентации, речи и все, что может быть интересно вашим ученикам (вы их лучше знаете, поэтому обязательно придумаете хорошие идеи).

Если вы покажете им видео, затем дадите несколько статей с фактами, описанными в этом видео, а затем сами расскажете им всю эту информацию, вашим ученикам будет гораздо легче понять и усвоить материал.

 

7. Будьте тверды

 

Это не значит, что вы должны быть диктатором. Но ученики не любят учителей, которые слишком мягки и кротки. Слишком хорошо - это не всегда хорошо, особенно когда речь идет об обучении. В классе всегда есть ученики (мы думаем, вы помните все эти фильмы о старших классах), которые будут пытаться убедить вас, что им не нужен материал, который вы даете.

Просто оставайтесь последовательными!

 

8. У хорошего учителя всегда есть цели

 

Когда вы начинаете урок, сделайте так, чтобы ваши ученики четко понимали, что они узнают сегодня. У вас должны быть четкие цели, так как такой план поможет ученикам сконцентрироваться и знать, что они должны делать во время этого занятия.

Вы можете написать на доске что-то вроде “научимся получать серную кислоту” или просто рассказать им свой план шаг за шагом.

 

9. Будьте хорошим примером для своих учеников

 

Один ученик рассказал нам историю о своем учителе, который всегда приносил вкусную органическую еду и делился ею с теми учениками, которые не приносили с собой обед. Он выглядел моложе и очень энергичным, а некоторые ученики изменили свое мнение о том, сколько им лет, потому что просто хотели выглядеть как учитель.

Это пример учителя, который положительно повлиял на своих учеников. Если вы последуете этому совету, ваши ученики будут вам благодарны.

 

10. Верьте в них!

 

Не игнорируйте своего ученика, если вы видите, что он не интересуется вашим предметом или ничего не понимает. Просто старайтесь верить в каждого и не оставляйте никого из своих учеников позади.

Попросите каждого из них объяснить, что именно им не нравится или чего они не понимают, объясните это еще раз, убедитесь, что на этот раз они поняли. Ученику очень важно чувствовать поддержку своего учителя и знать, что он всегда поможет, когда это необходимо.

Педагогика. Лучшие учителя. Опыт педагогов. Методики. Истории учителей.

  • All
  • воспитание
  • исследования
  • истории
  • легенды
  • педагогика
  • подростки
  • По дате
  • По алфавиту
  • Date
  • Random
  • 1. Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический процесс - целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью,
    • педагогика
  • 1.Основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство - это искусство обучения и воспитания. Это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее
    • педагогика
  • Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельнос­ти. Она должна быть выразительной, демонстрировать
    • педагогика
  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в
    • воспитание
    • исследования
  • ... и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.
    • воспитание
    • подростки
  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на
    • воспитание
    • подростки
  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть
    • воспитание
    • подростки
  • Оптимизм - это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм
    • воспитание
  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый
    • истории
  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья
    • воспитание
    • исследования
  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и
    • исследования
  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления
    • исследования
  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,
  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).
    • исследования
  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может
  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для
    • исследования
  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению
    • исследования
  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности - качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют
    • педагогика
  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это
    • педагогика
  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического
    • педагогика
  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между
    • педагогика
  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам
    • педагогика
  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее
    • педагогика
  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может
    • педагогика
  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) - это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,
    • педагогика
  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно
    • педагогика
  • Методология педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения
    • педагогика
  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и
    • педагогика
  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся
    • педагогика
  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность
    • педагогика
Загрузить ЕЩЕ load all