Четверг, 22 Июнь 2017 00:01

Хасан Нальгиев: "Увлекся и не заметил, что я "очутился" на той самой войне..."



Беседуем с одним из финалистов всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика", невероятно талантливым мальчиком - Хасаном Нальгиевым.

— Здравствуй, Хасан! Нам очень нравится твое исполнение басни Крылова «Свинья под дубом»! Скажи, пожалуйста, почему ты выбрал именно эту басню? А есть ли среди твоих знакомых люди, напоминающие этих персонажей?

 Здравствуйте! Свой выбор я остановил на этой басне, потому что именно в ней Крылов в шутливой форме, но при этом мудро и легко, через образ глупой, самовлюбленной Свиньи, не ценящей труд и достижения других, высмеивает лень и невежество людей. Я сталкивался с такими персонажами в повседневной жизни, начиная с детского сада.

Мне нравится Ворон – персонаж, который хочет вразумить Свинью, но мой любимый герой в этой басне – это Дуб, говорящий истину в образе старца! Эта басня многому учит, призывает с уважением относиться к учебе, к чужому труду и ко всему, что приносит нам благо!

— Расскажи о своей семье. Есть ли у вас какие-нибудь семейные традиции? Какие отношения у тебя с сестрой и братом?

— Я живу в большой и дружной семье. Дедушка, папа, мама, брат и сестра. Главный у нас в семье – это дедушка, герой и ветеран войны. Для меня очень важно заслужить его похвалу, поэтому и дневник на подпись я всегда несу ему! В этом году я получил очень много грамот, чему дедушка был очень рад, а я горд! Папа тоже герой Афганистана. Мама – почетный работник общего образования РФ. Брат Анзор – студент 6-го курса медицинского факультета, по вечерам он работает и радует всю семью своими успехами и грамотами. Моя сестра – Амина, перешла в 11 класс, она отличница с начала школы, а в данный момент находится в образовательном центре "Сириус", куда прошла жесткий конкурсный отбор.
Мой брат и сестра всегда поддерживают меня и помогают в трудную минуту. Я всегда доверяю своим родным, рассказываю о своих проблемах, делюсь секретами и личными переживаниями. 

В нашей дружной семье есть свои традиции: мы отмечаем праздники с многочисленными родственниками, устраиваем воскресные обеды, совместные походы... Этих уже сложившихся семейных ритуалов много, но понимание, взаимоуважение и любовь – это самое главное. Мы стараемся как можно больше времени проводить вместе. Я ценю и люблю каждый момент, когда мы всей семьей сидим на кухне, рассказываем, как мы провели день. В такие моменты я чувствую себя самым счастливым!

Моя семья – это моя опора и гордость!

— Почему ты увлекся чтением стихов? Расскажи о своем первом публичном выступлении. Что ты чувствовал в этот момент?

 Впервые я выступил в центральной городской библиотеке. Это был литературный конкурс "Герои нашего времени". Меня отвела туда моя замечательная наставница - Тазова Фатима Алиевна. Я читал Твардовского "Рассказ танкиста". Увлекся и не заметил, что я "очутился" на той самой войне... Когда я закончил, то увидел, как зрители аплодируют мне стоя! Я не могу передать словами это ощущение, помню только, что почувствовал себя почти героем! Меня настолько впечатлила реакция зала, я так проникся процессом выступления, что продолжаю искать себя в этом направлении и всегда стараюсь восхищать зрителей!

 У тебя определенно есть актерские способности.  Хотел ли бы ты попробовать себя в этой профессии? Что тебе нравится больше: кино или театр? 

 У меня уже была роль в сказке-мюзикле "Кошачий джаз", а теперь хотел бы попробовать себя в кино. Моя мечта - сыграть роль главного героя в такой ленте, как "Один дома" или "Гарри Поттер" – это, на мой взгляд, шедевры!

 Сейчас модно среди школьников быть блогером. Как ты относишься к этому явлению? Хотел бы и ты быть настолько популярным?

— Я хотел бы стать видеоблогером, чтобы через свой канал донести до людей красоту нашей планеты, сделать мир хоть немного лучше.

 Как ты думаешь, чего не хватает современным взрослым? Чтобы ты хотел поменять в людях?

Хотелось бы, чтобы взрослые были терпимее и добрее друг к другу, не замечали недостатки в окружающих людях, перестали разжигать войны!

 Тебя окружает много людей.  Скажи, есть ли те, кому бы ты хотел сказать «Большое спасибо!» за то, что они участвуют в твоей жизни?

 Да. Прежде всего - своим родителям и педагогам, которые столько в меня вкладывают! Я понимаю, что это титанический труд! Также я благодарен своим друзьям и просто хорошим людям, которых встречаю каждый день! За то, что они несут добро, а я благодаря им живу, расту и чувствую себя абсолютно счастливым!


слева: Тазова Фатима Алиевна, руководитель литературной студии «Свеча» Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика , справа: Наталья Пeтрoвна Шинкарeва, прeдсeдатeль oбщeства книoлюбoв КБР.

 Расскажи про свои мечты. Если бы у тебя была золотая рыбка, то какие бы три желания ты бы заказал?


1. Чтобы люди не воевали.


2. Создать лекарство от смерти и всех существующих болезней.


3. Стать великим дипломатом, например, как Бенджамин Дизраэли, чтобы я мог остановить жестокость и войны, повсеместно вспыхивающие в мире.


  

 

Педагогика. Лучшие учителя. Опыт педагогов. Методики. Истории учителей.

  • All
  • воспитание
  • исследования
  • истории
  • легенды
  • педагогика
  • подростки
  • По дате
  • По алфавиту
  • Date
  • Random
  • 1. Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический процесс - целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью,
    • педагогика
  • 1.Основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство - это искусство обучения и воспитания. Это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее
    • педагогика
  • Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельнос­ти. Она должна быть выразительной, демонстрировать
    • педагогика
  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в
    • воспитание
    • исследования
  • ... и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.
    • воспитание
    • подростки
  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на
    • воспитание
    • подростки
  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть
    • воспитание
    • подростки
  • Оптимизм - это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм
    • воспитание
  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый
    • истории
  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья
    • воспитание
    • исследования
  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и
    • исследования
  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления
    • исследования
  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,
  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).
    • исследования
  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может
  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для
    • исследования
  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению
    • исследования
  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности - качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют
    • педагогика
  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это
    • педагогика
  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического
    • педагогика
  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между
    • педагогика
  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам
    • педагогика
  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее
    • педагогика
  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может
    • педагогика
  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) - это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,
    • педагогика
  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно
    • педагогика
  • Методология педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения
    • педагогика
  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и
    • педагогика
  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся
    • педагогика
  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность
    • педагогика
Загрузить ЕЩЕ load all