Суббота, 01 Февраль 2020 13:27

Типы учеников: от клоунов до самоучек


Есть что-то настолько универсальное в школьниках - вы можете найти эти 12 типов учеников в каждом классе. Вы узнаете себя в этом списке?

Нет никаких сомнений, что каждый человек уникален по-своему, но зайдите в каждый класс, и вы обязательно найдете эти 13 типов учеников!

 

Тип ученика №1: тот, кто является всезнайкой-энерджайзером.

Они задают кучу вопросов, углубляются в материал курса больше, чем требуется классу, пишут заметки, хотят успеть везде и всюду, тянут руку всегда, и даже иногда... просят больше домашних заданий!

 

Тип ученика №2: клоун класса.

Для них все это шутка. Они регулярно прерывают занятия в классе и действительно мешают концентрироваться другим в классе, но они также снимают напряжение,  заставляют вас смеяться и забывать о неудачах Они никогда не воспринимают себя и свою жизнь слишком серьезно. 

 

Тип ученика №3: тот, кто не может отпустить свой телефон.

В классе телефон никогда не покидает их руки. Они делают  постоянно что-то снимают, пишут сообщения, смотрят тайком под партой новый влог ютюберов. Иногда они ищут там ответы на контрольные. Они думают, что учителя этого не замечают, но обычно они ошибаются. 

 

Тип ученика №4: тот, кто никогда не прекращает гулять.

Вы можете чувствовать себя перегруженным количеством школьной работы, которую вам нужно сочетать с вашей вечной полной занятостью. Вам иногда удается развлечься на выходных, но это редкость. Но есть ученики, которые приходят в класс каждый день с новыми сумасшедшими историями с тусовок и гуляний. Они пытаются захватить внимание одноклассников своим свободным досугом и отсутствием надобности учиться. Ведь можно списать у кого-то перед уроками. Вам интересно, когда они успевают поспать? Тут можно ответить следующим типом учеников: 

 

Тип ученика №5: тот, кто засыпает.

Независимо от того, насколько неудобны сиденья или насколько увлекательным будет материал на сегодня, у вас есть кто-то в вашем классе, кто заснет в любом месте и в любое время. Некоторые из них имеют честь заснуть в задней части класса, но некоторые попали в страну снов прямо перед учителем, в первом ряду. 

 

Тип ученика №6: тот, кто всегда мечтает.

Этот тип учеников не засыпает буквально в классе, но их мысли часто блуждают так далеко, что они могут также закрыть глаза и немного помечтать. Они почти всегда сидят возле окна и постоянно отвлекаются на мир за окном. Внезапный вопрос учителя их возвращает в учебный мир,  но они не знают что сказать, так как пропустили мимо ушей весь материал.

 

Тип ученика №7: тот, кто участвует во всем.

Помочь учителю? Они уже там. Поучаствовать в школьном мероприятии? ДА. Поработать летом для школы? Конечно! Независимо от того, какую деятельность может предложить ваша школа, скорее всего, эти ученики будут там. 

 

Тип ученика №8: тот, кого все считают идеальным.

Они получают высокие оценки и умны вне оценок. Они смешные, супер хорошие и выглядят великолепно. Они участвуют в школьной жизни, находят время для чтения и удовольствия, ходят в секции и кружки, и имеют массу друзей.

 

Тип ученика №9: тот, который всегда беспокоится.

Школьные годы являются сложными для многих людей, но некоторые ученики считают его еще более сложным, чем другие. Тревожные школьники беспокоятся обо всем – от принятия идеального почерка до того, что будет при любой негативной отметке или несдачи материала.

 

Тип ученика №10: тот, кто никогда не приходит подготовленным.

Они всегда просят одолжить тетради или просят, чтобы вы сказали им, какие уроки будут следующими, пытаются учиться на переменах и считают это достаточным. Им кажется, что они успеют все изучить за раз (когда им это понадобиться)... Но вряд ли.

 

Тип ученика №11: тот, кто получает высокие оценки практически без учебы.

Это происходит в каждом классе. Есть некоторые ученики, которые либо приходят с врожденными знаниями или хорошо были подготовлены родителями, что помогает им просто получать высокие оценки не прикладывая больших усилий.

 

Тип ученика №12: тот, кто усердно работает для каждого класса.

Оценки не приходят легко для этих учеников, но они ставят перед собой цели, зубрят и учат постоянно - и дома, и в школе. Хотят лучшей жизни и стараются ради этого вылезти из кожи вон.

 

К какому типу вы относитесь?

 

А вот вам ролик от Влада А4 про типы учеников!

А еще незаинтересованных можно поделить на три категории: 

Первая - это те, кто действительно не понимают предмет. Они что-то упустили где-то по пути, и они просто не совсем понимают это. 

Вторая - это ученики, который не видят ценности, не понимают, как она связана с реальной жизнью и почему они должны это изучать. Они задают все наши любимые вопросы: "почему я вообще должен этому учиться? Когда я вообще смогу этим воспользоваться?’ 

И третий тип учеников - это те, у которых есть что-то более важное. Они слишком увлечены своим футболом или плаванием, музыкой или искусством, и это то, что для них важно, а не текущий предмет.

Педагогика. Лучшие учителя. Опыт педагогов. Методики. Истории учителей.

  • All
  • воспитание
  • исследования
  • истории
  • легенды
  • педагогика
  • подростки
  • По дате
  • По алфавиту
  • Date
  • Random
  • 1. Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический процесс - целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью,
    • педагогика
  • 1.Основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство - это искусство обучения и воспитания. Это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее
    • педагогика
  • Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельнос­ти. Она должна быть выразительной, демонстрировать
    • педагогика
  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в
    • воспитание
    • исследования
  • ... и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.
    • воспитание
    • подростки
  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на
    • воспитание
    • подростки
  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть
    • воспитание
    • подростки
  • Оптимизм - это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм
    • воспитание
  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый
    • истории
  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья
    • воспитание
    • исследования
  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и
    • исследования
  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления
    • исследования
  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,
  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).
    • исследования
  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может
  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для
    • исследования
  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению
    • исследования
  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности - качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют
    • педагогика
  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это
    • педагогика
  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического
    • педагогика
  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между
    • педагогика
  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам
    • педагогика
  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее
    • педагогика
  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может
    • педагогика
  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) - это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,
    • педагогика
  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно
    • педагогика
  • Методология педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения
    • педагогика
  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и
    • педагогика
  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся
    • педагогика
  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность
    • педагогика
Загрузить ЕЩЕ load all